Замена лобового стекла по Каско

Перед обращением к страховщику необходимо изучить условия замены лобового стекла по КАСКО.

Это позволит определить подходит ли конкретное повреждение под замену стекла за счет полиса. Также, крайне важно внимательно ознакомиться с каждым из них.

Виды повреждений

Замена лобового стекла по Каско

К основным повреждениям можно отнести:

  • Скол на лобовом стекле. Здесь стоит учесть толщину скола на лобовом стекле. Если его размер больше 3 мм, страховая компания обязана оплатить ремонт на официальном СТО или перечислить компенсацию в виде наличных. Как правило, данное повреждение лобового стекла возникает из-за камешка, вылетевшего из-под колеса машины, идущей впереди. При небольших царапинах замена не осуществляется. Однако бывают исключения. Стекло поменяют если царапин достаточно много для создания плохой видимости дороги.
  • Потертости. Подобный дефект – заслуга дворников, что считается естественным износом.
  • Полностью разбитое стекло. Если на стекле имеется сетка из множества трещин, повреждение относится к этому пункту. В подобной ситуации следует явиться в офис страховщика за выплатой.

Как прописаны повреждения в страховом полисе?

Каждый страховщик действует, исходя из своих собственных предпочтений. У всех СК могут быть разные шаблоны полисов, а также отличающиеся друг от друга правила и условия.

Документ несет информацию о процедуре предоставления компенсации КАСКО при повреждении лобового стекла. Именно поэтому не стоит пренебрегать изучением столь важной бумаги, дающей понимание страховых дефектов.

Иногда страховые компании указывают в договоре, что собственник ТС может получить возмещение по страховке неограниченное количество раз в течении срока ее действия.

При этом не подразумевается предоставление всяческих справок, а лобовое стекло будет полностью заменено или отремонтировано в короткий срок и за счет компании-страховщика.

Другие организации, напротив, допускают одноразовую компенсацию по стеклу без предоставления справки. Повторное обращение не обойдется без участия сотрудников ГИБДД и фиксирования ущерба.

Страховые компании предлагают одновременно несколько программ бюджетного страхования. Обязательным условием конкретных продуктов является фиксация причиненного ущерба сотрудниками ГИБДД.

В итоге становится ясно – условия полиса зависят от выбранной программы. Рассмотрим пошагово, что делать чтобы заменить лобовое стекло по КАСКО и что потребуется в процессе.

Интересный материал: Возврат Каско при продаже автомобиля.

Замена лобового стекла по КАСКО в компании Ингосстрах

Преимущества СПАО «Ингосстрах»

При повреждения лобового стекла компания Ингосстрах самостоятельно определяет автосервис для осуществления работы по его замене.

Данная организация вносит плату за проведенную процедуру (без амортизации стекла), а также покрывает стоимость самого элемента и его электронного содержимого.

Компания не практикует обязательную установку оригинальных стекол, здесь может быть поставлена лицензированная реплика.

Процесс замены стекла

При первичном повреждении важного элемента необходимо действовать последовательно. Потребуются следующие шаги для замены лобового стекла по КАСКО в Ингосстрах:

  1. донести информацию о случившемся до СК, предварительно узнав точные характеристики лобового стекла, место происшествия и его подробности;
  2. дождаться назначения автомастерской для произведения замены элемента;
  3. явиться по полученному адресу, написать заявление о причиненном ущербе и заменить стекло.

В ситуации с вторичной заменой потребуются справки о происшествии, составленные уполномоченным сотрудником ГИБДД по факту повреждения. Компания Ингосстрах имеет преимущество перед сторонними СК, заключающееся в небольшом количестве формальностей. Помимо этого, клиенту не придется посещать страховщика перед заменой или ремонтом стекла.

Замена в компании Росгосстрах

Преимущества ПАО СК «Росгосстрах»

При обнаружении значительного повреждения, собственник автомобиля в обязательном порядке сообщает страховщику о случившемся.

Для этого не обязательно являться в офис лично, будет достаточно телефонного звонка и описания дефекта. Однако, не стоит тянуть резину. Сроки осведомления СК ограничены и ясно прописаны в договоре страхования. Далее следует вызвать ГИБДД (при необходимости).

Полученные данные сразу передаются агенту, а клиент составляет заявление на замену/ремонт элемента. Также, одним из обязательных условий замены лобового стекла по КАСКО Росгосстрах является прохождение технической экспертизы, определяющей сумму причиненного ущерба.

После чего останется связаться с сервисом СТО для назначения даты ремонтных работ.

Если страховой компании понадобятся документы от ГИБДД, ход процедуры останется неизменным. Единственным изменением станет предоставление соответствующей справки в компании-страховщику.

АльфаСтрахование автомобиля

АльфаСтрахование

Что касается требуемой документации, весь ее перечень прописан в правилах страхования КАСКО.

Такая информация должна быть изучена в первую очередь еще до заключения соглашения. Также ознакомиться с правилами можно посетив официальный сайт выбранной компании.

В АльфаСтраховании для замены лобового стекла по КАСКО понадобятся следующие документы:

  • паспорт гражданина РФ;
  • документы на транспорт, подтверждающие право собственности;
  • справка из ГИБДД (при необходимости описания происшествия);
  • протокол о происшествии;
  • документ о отсутствии уголовного дела (в случае порчи имущества 3-ми лицами);
  • страховой полис КАСКО;
  • официальный результат осмотра дефектов;
  • реквизиты банковского счета для перечисления компенсации.

Если на момент обращения к страховщику у клиента отсутствует результат осмотра ТС и полис КАСКО, организация не имеет права отказать в принятии документов. В таком случае страховой агент дополняет имеющийся пакет документ, запросив их в архиве. На процедуру запроса уходит от 3 до 5 рабочих дней, что увеличивает срок получения возмещения ущерба.

В большинстве случаев СТО выбирает компания выдавшая полис. Чаще страховщик работает с сервисами, направленными на работу со стеклянными элементами.

Преимуществами таких организаций являются скорость проводимых работ и профессионализм. Тем временем страховщик, сотрудничая с узконаправленным сервисом сэкономит на замене детали.

КАСКО покрывает все затраты на ремонт или замену лобового стекла. Демонтаж старого стекла, покупка нового элемента, расходники для ремонта и установка полностью ложатся на плечи СК.

Новая деталь может быть, как оригинальной, так и качественным аналогом. Установка не подлинного элемента происходит чаще и вполне законна, что указано в условиях страхования. Такая тактика объясняется тем, что лицензированный аналог имеет меньшую цену, нежели оригинал.

Бывает, что заменяемая деталь не была оснащена светозащитной полосой, а после замены полоса появилась.

Во избежание подобных недоразумений клиент должен обсудить оснащение элемента с работниками автосервиса. Также, особого внимания стоит информация о присутствии или отсутствии теплозащитного/ламинирующего покрытия. В новом ТС данная функция присутствует почти всегда.

Советуем материал: Что такое суброгация по Каско?

Замена лобового стекла по КАСКО от Ренессанс

Ренессанс страхование

Здесь при замене испорченных стеклянных элементов необходимо соблюдение такой последовательности:

  1. вызов уполномоченного сотрудника ДПС по факту обнаружения повреждений (при отсутствии упрощенных условий);
  2. вовремя донести до страховщика информацию о происшествии;
  3. написать заявление на выплату компенсации и направить в компанию, выдавшую полис;
  4. провести экспертизу причиненного вреда;
  5. собрать документы.

Получение денежной выплаты за замену лобового стекла по КАСКО в Ренессанс возможно только в тех случаях, когда клиент строго придерживается тактики описанной выше. То же самое касается ремонта, восстановления и замены поврежденного стекла.

Если клиент не согласен с суммой ущерба, установленной экспертом страховщика, за ним остается право обращения к стороннему специалисту или подачи судебного иска.

При замене или ремонте лобового стекла следует учитывать следующие нюансы:

  • Возникновение трещины/трещин в результате перепада температуры, деформации кузова и прочих механических воздействий не считается страховым случаем. При проведении экспертизы причина повреждения легко выявляется посредством проверки на наличие или отсутствие скола.
  • На момент заключения страхового договора лобовое стекло автомобиля уже может иметь видимые повреждения, говорящие о замене детали.
  • В случае, если по факту наличия дефектов проводилась официальная проверка и составленный акт был подписан, а договор страхования заключили позже, стекло не будет считаться застрахованным. Ситуация с подписанием страховки до подтверждения экспертизы позволит с легкостью оспорить отказ в возмещении.

Страховка КАСКО направлена возмещение стоимости любых работ, связанных с заменой стеклянного элемента, к примеру:

  1. стоимость новой детали;
  2. удаление старого стекла или его остатков (в случае ДТП);
  3. любые работы, связанные с установкой;
  4. приобретение ремонтного комплекта для установки любой подобной детали. Поэтому при соблюдении простых требований заменить лобовое стекло по КАСКО быстро – вполне реально.

Все дополнительные устройства, имеющиеся в комплектации должны оговариваться с сотрудниками СТО.

Выбор станции технического обслуживания автомобиля всегда за компанией-страховщиком. На сегодняшний день подобных сервисов, специализирующихся на ремонте и замене элементов, изготовленных из стекла очень много.

Плюсами узконаправленных СТО являются качество и оперативность процедуры. Также, подобные станции техобслуживания отличаются выгодной стоимостью работ.

Как получить компенсацию?

Как получить компенсацию

Компенсацию на ремонт/замену лобового стекла по страховому полису можно получить несколькими удобными способами:

  • Денежным переводом счет станции технического обслуживания (в случае ремонтных работ). Ремонт или замена стекла на СТО производится за счет страховщика, который вносит оплату за материалы и сами ремонтные работы. После замены стекла, клиент должен убедиться в качестве его установки и подписать соответствующие документы. Данный способ считается самым быстрым и надежным, ведь сам страховщик заинтересован в оперативности процедуры.
  • Выплата наличных страхователю (собственнику автомобиля). В таком случае выбор сервиса для замены детали лежит на плечах клиента. По окончанию работ автомобиль должен быть показан сотрудникам СК. После осмотра транспортного средства, специалисты организации выдадут заключение о дальнейшей выплате компенсации.

Причины для отказа в замене

Ниже будут представлены ситуации, когда страховщик может не согласиться с просьбой предоставления денежной компенсации ущерба. К таким случаям относятся:

  1. отсутствие официального акта о происшествии (если данное условие прописано в договоре КАСКО);
  2. нарушение сроков предоставления информации о случившемся страховой компании;
  3. повреждения незначительны и получены по вине владельца транспортного средства (халатная эксплуатация авто, неаккуратная чистка стекла);
  4. многочисленные дефекты, полученные несколько раз в течении года без обращения к страховщику (каждый отдельный страховой случай подразумевает незамедлительное обращение в СК).

Действия клиента в случае отказа от предоставления компенсации по страховке

Получение страховых выплат не всегда проходит гладко. Существуют случаи, когда компания, выдавшая полис, полностью отказывается от своих обязательств при наступлении страхового случая.

В данной ситуации необходимо предпринять следующие действия:

  • получить заключение экспертизы в сторонней организации, которая официально зафиксирует необходимость замены лобового стекла;
  • обратиться в районный суд с целью подачи иска на имя страховщика.

Если суд займет сторону собственника автомобиля, в соответствии с решением суда страховщик, выдавший полис, будет обязан заменить поврежденную стеклянную деталь, компенсировать любые судебные издержки и все сопутствующие расходы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: