Что входит в стоимость медицинской страховки?

Страховой полис необходим для получения визы некоторых стран и покрытия расходов в путешествии при возникновении проблем со здоровьем.

С помощью этой статьи вы узнаете, как формируется стоимость страховки и что готова компенсировать туристу страховая компания.

Что входит в стоимость медицинской туристической страховки?

Что входит в стоимость медицинской страховки?

Рисковое наполнение страхового полиса зависит от страховщика и предлагаемых им программ страхования. Принято различать базовую и расширенную страховки.

При этом компании могут иметь несколько тарифов с широким списком страховых рисков, по которым предоставляется компенсация затрат туриста.

В базовую программу обычно включены следующие опции:

  • оплата медико-транспортных расходов;
  • оказание экстренной стоматологической помощи;
  • досрочное возвращение туриста или его детей, оставшихся без присмотра, на родину при наличии весомых причин;
  • оплата посмертной репатриации.

Некоторые страховщики включают в базовую страховку компенсацию затрат на лечение солнечных ожогов, визит третьего лица к госпитализированному туристу, отправление срочных сообщений, услуги переводчика и т. д. Точный список рисков следует уточнять в конкретной страховой компании через офис или call-центр.

Страховщик оплачивает расходы туриста в рамках договора и в пределах суммы покрытия.

Если происшествие не относится к страховому случаю, расплачиваться с клиникой или другими учреждениями придётся самостоятельно.

В рамках базовой программы страховые компании оплачивают следующие категории расходов:

  • вызов скорой помощи или врача по месту нахождения туриста;
  • амбулаторное/стационарное лечение;
  • услуги стоматолога;
  • консультации узких специалистов;
  • проведение лабораторных или диагностических исследований;
  • покупку средств фиксации, перевязочных материалов, медикаментов, выписанных врачом;
  • проведение экстренных операций;
  • транспортировку к лечебному учреждению или до места проживания при наличии медицинских показаний;
  • репатриацию в случае смерти туриста;
  • затраты на вскрытие тела и его бальзамирование;
  • приобретение погребальных принадлежностей.

Чтобы гарантировать себе максимальную финансовую защиту в путешествии, включите в базовую программу дополнительные опции (например, компенсацию расходов при потере багажа). Если вас не устраивает рисковое наполнение, выберите другую программу страхования – расширенную.

Что входит в стоимость расширенной страховки?

Расширенная программа страхования имеет более существенное рисковое наполнение. Например, базовый тариф «Эконом» от СК «Росгосстрах» включает в себя 17 страховых опций, а расширенный тариф «Премиум» – 28 опций.

Страховая компания возместит расходы туриста только в рамках договора. При этом денежная компенсация предоставляется в пределах страховой суммы, выделенной на конкретный риск.

Например, застраховать багаж в СК «Ингосстрах» при поездке в страны Шенгенской зоны можно в пределах от 250 до 2 000 евро, а риск наступления несчастного случая – от 5 000 до 10 000 евро.

В расширенную страховку могут быть включены следующие опции:

  • телемедицина (дистанционные консультации врача);
  • компенсация расходов при отмене поездки, задержке рейса или потере багажа;
  • оказание административной либо юридической помощи;
  • услуги переводчика;
  • страхование квартиры на время отъезда;
  • дополнительные медицинские услуги (лечение при обострении аллергии, осложнении беременности, травмировании в состоянии алкогольного опьянения);
  • оказание технической помощи на дороге;
  • оплата медико-транспортных расходов при несчастном случае;
  • покупка билета эконом-класса родственнику туриста, госпитализированного в больницу более 10–15 дней назад или находящемуся в плохом состоянии;
  • страхование гражданской ответственности;
  • ветеринарное обследование питомцев, отправившихся в поездку с хозяевами;
  • защита спортивного и другого дорогостоящего оборудования.

Расширенная страховка обязательна, если вы планируете заниматься спортом или отдыхать активно.

Как правило, базовая программа страхования не распространяется на лечение травм, полученных в аквапарке, при катании на мопеде или горных лыжах, сёрфинге, рыбалке, спуске в пещеры с экспедицией и т. д.

Для отправления в Австрию в зимний период обязательно включение в страховой полис дополнительной опции «Горные лыжи» или «Сноубординг».

В противном случае получить разрешение на въезд в страну проблематично. При необходимости вы можете написать согласие на отказ от занятия зимними видами спорта.

Как формируется цена на медицинскую туристическую страховку?

Как формируется цена на медицинскую туристическую страховку?

Каждая страховая компания имеет индивидуальные расценки.

Рассчитать примерную стоимость страховки можно через сайт конкретного страховщика с помощью онлайн-калькулятора. При необходимости обратитесь в территориальный офис с паспортом.

На стоимость страховки влияют следующие факторы:

  • количество туристов, их возраст, гражданство;
  • разновидность выбранной программы страхования;
  • территория действия защиты;
  • количество застрахованных дней;
  • валюта и размер страховой суммы;
  • факт включения в договор дополнительных опций;
  • тип полиса (разовый или многократный).

Страховщики используют повышающие коэффициенты при расчёте стоимости полиса для путешествия, если он оформляется для пожилых граждан или несовершеннолетних детей. Этим категориям туристов чаще требуется помощь врача в поездке, поэтому страховка для них стоит дороже.

Где можно дешевле купить туристическую страховку в онлайн-режиме?

Как указывалось выше, каждый страховщик имеет индивидуальные расценки на страховые продукты.

Оптимальные условия и доступные цены предлагают компании «Ренессанс Страхование», «Югория», «Сбербанк Страхование», «Альянс», «Тинькофф Страхование», «Росгосстрах», «Ингосстрах», «АльфаСтрахование» и другие.

Чтобы сравнить тарифы страховых компаний, ознакомьтесь с таблицей, в которой представлена минимальная стоимость туристической медицинской страховки для шенгенской визы.

Расчёт осуществлён для взрослого туриста, отправившегося в поездку на 10 дней и выбравшего базовую программу страхования.

Компания

Стоимость базовой страховки с покрытием Страховая сумма
минимальным

максимальным

«Согласие»

428 ₽ 584 ₽ 35 000–100 000 €
«Тинькофф Страхование» 502 ₽ 814 ₽

30 000–100 000 €

«Ингосстрах»

513 ₽ 1 720 ₽
«Ренессанс Страхование» 516 ₽

1 076 ₽

«Альянс»

582 ₽ 1 519 ₽
«Росгосстрах» 609 ₽

1 359 ₽

«АРСЕНАЛЪ»

688 ₽ 1 083 ₽
«АльфаСтрахование» от 710 ₽

1 735 ₽

«Сбербанк Страхование»

574 ₽ 968 ₽ 35 000–120 000 €
«Югория» 654 ₽ 1 157 ₽

35 000–50 000 €

Компании «Ингосстрах» и «АльфаСтрахование» начисляют за каждую покупку бонусы. Их можно потратить для приобретения следующего полиса, оплатив до 30% от его стоимости.

Вы хотели бы за минимальную стоимость включить в договор дополнительные опции? Большой выбор персональных рисков имеют компании «Тинькофф Страхование», «Ингосстрах» и «Сбербанк Страхование».

С вами в поездку отправился домашний питомец?

Застрахуйте его жизнь и здоровье в «Ренессанс Страхование». Компания компенсирует расходы на ветеринарное обследование и лечение. Размер страховой суммы в этом случае достигает 1 000 евро или 1 000 долларов.

Вам нужна страховка для деловой поездки? Защитить себя на случай травмирования при выполнении служебных обязанностей за границей можно в компании «Югория» или «АРСЕНАЛЪ».

При выборе страховой программы ознакомьтесь с размером выделенной для каждого риска страховой суммой.

Например, базовая страховка для Шенгена от СК «Ренессанс Страхование» покрывает расходы на экстренную медицинскую помощь в размере до 30 000 евро, а расширенная – до 100 000 евро.

Категория затрат

Лимит страховой суммы для отдельных рисков в рамках страховки от «Ренессанс Страхование» с определённым покрытием
30 000 € 50 000 €

100 000 €

медицинские услуги и транспортировка

до 30 000 € до 50 000 € до 100 000 €
стоматология до 100 € до 400 €

до 500 €

репатриация

до 5 000 € до 10 000 €
лечение хронической болезни

до 1 000 €

По каким поводам можно звонить в страховую компанию?

По каким поводам можно звонить в страховую компанию?

Медицинская, административная, юридическая или иная помощь оказывается туристу бесплатно, если происшествие относится к страховому.

Внимательно изучите текст договора и рисковое наполнение страховки, чтобы точно знать, в каких случаях возможно звонить в сервисный центр.

Поддержкой туристов занимается не страховщик, а его партнёр – ассистанс (сервисная компания). Call-центр работает круглосуточно. В большинстве случаев операторы знают несколько языков, включая русский.

Вы можете позвонить в сервисную компанию в следующих случаях:

  • травмирование;
  • ухудшение самочувствия;
  • обострение хронической болезни;
  • аллергическая реакция на любой раздражитель (например, на экзотическое блюдо);
  • пищевое отравление;
  • утрата багажа;
  • задержка или отмена рейса;
  • отказ посольства определённой страны в выдаче визы;
  • приобретение медикаментов, средств фиксации и/или перевязочных материалов, выписанных врачом;
  • консультирование по любым вопросам, связанным с полисом.

Оказание помощи осуществляется исключительно в рамках договора, заключённого со страховщиком.

Компенсация затрат не предоставляется, если случай не относится к страховым (например, если травма была получена туристом в состоянии алкогольного опьянения).

Чтобы рассчитывать на медицинскую или иную помощь, позвоните по номеру, указанному на страховке.

Сообщите специалисту свои персональные данные, суть происшествия и ваше место нахождения. Чтобы страховщик смог компенсировать все ваши расходы, придерживайтесь рекомендаций сотрудника сервисного центра.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: